"Эссе воспитателя"

Вот и я решилась написать для себя эссе. Пересмотрела, перечитала я их огромное количество, что- то выделила для себя. В общем получилось оно не очень большим, цитаты известных педагогов, вы их и так знаете. В свое эссе хотелось выделить  чувства и мысли моей работы. 
Нажимаем "дальше", читаем и оставляем отзыв.


Эссе воспитателя
Сказать, что моя работа — это каждодневный праздник – трудно. Каждый день иметь дело с разными характерами. Бывает очень трудно. Иногда просто хочется уйти, но улыбка ребенка, его светлый взгляд и всё, понимаю, что просто не в силах его предать.
Что значит быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовольствие, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить.
Работая с детьми в детском саду, не перестаю удивляться, на сколько они разные: приветливые, чистые душой, смешные, интересные, уникальные и непредсказуемые.
Хотелось бы отметить, что за время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелегкому мастерству.
Так как я работаю на группе кратковременного пребывания, с детками раннего возраста (2-3 года), самый ответственный момент – это адаптация ребенка. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приемы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать все, чтобы пребывание ребенка было комфортным и уютным.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. 

Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями.  Хочется верить, что, получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.  

Комментарии